Камминс 4BT3.9-GM

  • Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый
  • Диаметр х ход: 102 х 120 мм
  • Объем двигателя: 3.9 л
  • Степень сжатия: 17.3: 1
  • Стремление: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
  • 12 месяцев Гарантия
  • Техническая поддержка
  • Профессиональная команда
  • Подлинное качество
  • Аутентичный опт

Камминс 4BT3.9-GM

ОСОБЕННОСТИ Cummins 4BT3.9-GM


Судовой вспомогательный двигатель Cummins серии 4BT3.9-GM представляет собой 4-цилиндровый рядный четырехтактный двигатель объемом 3.9 литра с диаметром цилиндра 102 мм и ходом поршня 120 мм. Он оснащен топливным насосом BYC. Основной диапазон мощности судового вспомогательного двигателя серии DCEC 4BT3.9 составляет от 47 до 65 кВт.

Двигатели Cummins 4BT3.9-GM выпускаются в разных конфигурациях, каждая из которых имеет разную выходную мощность. Двигатели с кодом «Т» в названии модели — с турбонаддувом, «ТА» означает турбонаддув с водно-воздушным интеркулером, а «ТАА» означает турбонаддув с воздушно-воздушным интеркулером.

Cummins 4BT3.9-GM обеспечивает как охлаждение теплообменника, так и охлаждение радиатора судовых вспомогательных двигателей, которые в основном используются в судовых главных генераторах и судовых аварийных генераторах. Для аварийных генераторных установок клиентам доступны дополнительные опции, такие как система двойного стартера, обеспечивающая как электрический, так и пружинный стартер, как того требует большинство международных классификаций.

Все двигатели Cummins 4BT3.9-GM оснащены выхлопной системой сухого типа, включая выпускной коллектор сухого типа и турбокомпрессор сухого типа. Мы предлагаем услуги по модернизации выхлопных систем с водяным охлаждением, модификацию выхлопных систем сухого типа в системы с водяным охлаждением, которые часто запрашиваются для проектов пассажирских судов.

Hawks Parts также поставляет оригинальные и запасные части Cummins для серии Cummins 4BT3.9. Если у вас есть какие-либо потребности, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

24 часа в сети

Cummins 4BT3.9-GM

  • Engine Type: ┬áIn-line, 4-cylinder
  • Bore x Stroke :102 x 120 mm
  • Displacement: 3.9 L
  • Compression Ratio: 17.3: 1
  • Aspiration: Turbocharged and Aftercooled
  • 12 Months Warranty
  • Technical support
  • Professional Team
  • Genuine Quality
  • Authentic wholesale

Cummins 4BT3.9-GM

Cummins 4BT3.9-GM FEATURES


The Cummins 4BT3.9-GM series marine auxiliary engine is a 4-cylinder in-line, 3.9-liter four-stroke engine with a 102mm bore and 120mm stroke. It is equipped with a BYC fuel pump. The prime power range of the DCEC 4BT3.9 series marine auxiliary engine is from 47 kW to 65 kW.

Cummins 4BT3.9-GM engines come in different configurations, each with different power output. Engines with the code “T” in the model name are turbocharged, “TA” means turbocharged with water-air intercooler, and “TAA” indicates turbocharged with air-air intercooler.

Cummins 4BT3.9-GM provides both heat exchanger cooling and radiator cooling marine auxiliary engines, primarily used for marine main generators and marine emergency generators. For emergency generator set applications, additional options are available for customers, such as a dual starter motor system, providing both electric and spring starter motors, as required by most international classifications.

All Cummins 4BT3.9-GM engines come with a dry type exhaust system, including a dry type exhaust manifold and dry type turbocharger. We offers upgrading services for water-cooled exhaust systems, modifying dry type exhaust systems into water-cooled ones, which are often requested for passenger boat projects

Hawks Parts also supply the Cummins Genuine and aftermarket parts for Cummins 4BT3.9 Series,if you have any needs,welcome to contact us.

CONTACT US NOW

24 hours on line